Итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2015 года
В I квартале 2015 года в Управление поступило 325 обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на нарушение их прав и законных интересов, из них:
- 305 обращений граждан;
- 20 обращений юридических лиц.
Результативность рассмотрения обращений:
- Обращения рассмотрены, заявителям даны разъяснения – 223;
- Переадресовано по принадлежности – 53;
- Направлено в Центральный аппарат Роскомнадзора – 1;
- Отказано - 1.
По обращениям проведено 1 мероприятие по контролю и надзору.
Типичными вопросами поднимаемые гражданами в своих обращениях являются:
‑ вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений;
‑ вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников;
- вопросы эксплуатации оборудования связи;
- вопросы качества оказания услуг связи;
- вопросы защиты персональных данных;
- вопросы организации деятельности редакций СМИ;
- обращения о нарушении правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования;
- вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач;
- вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.);
- разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию;
- вопросы правового характера.
Время публикации: 09.04.2015 13:58
Последнее изменение: 09.04.2015 14:00