Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Итоги работы с обращениями граждан в 2014 году

За 2014 год в Управление поступило 1016 обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на нарушение их прав и законных интересов, из них:

  • 887 обращений граждан;
  • 50 обращений юридических лиц.

Результативность рассмотрения обращений:

  • Решено положительно – 45;
  • Обращения рассмотрены, заявителям даны разъяснения – 665;
  • Переадресовано по принадлежности – 118;
  • Направлено в Центральный аппарат Роскомнадзора – 4;
  • Отказано - 0.      

По обращениям проведено 38 мероприятие по контролю и надзору.

12 декабря 2014 года Управлением Роскомнадзора по Челябинской области проведен второй Общероссийский день приема граждан. Прием осуществлен уполномоченнами должностными лицами Управления, по вопросам относящимся к сфере деятельности.

На личном приеме руководством принято четверо граждан по вопросам защиты прав субъектов персональных данных. По обращениям даны устные разъяснения с последующим направлением письменных ответов.

Типичными вопросами поднимаемые гражданами в своих обращениях являются:

‑ вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений;

‑ вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников;

- вопросы эксплуатации оборудования связи;

- вопросы качества оказания услуг связи;

- вопросы защиты персональных данных;

- вопросы организации деятельности редакций СМИ;

- обращения о нарушении правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования;

- вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач;

- вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.);

- разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию;

- вопросы правового характера.

 

Время публикации: 25.02.2015 07:34
Последнее изменение: 04.03.2015 14:43