Итоги работы с обращениями граждан в 2014 году
За 2014 год в Управление поступило 1016 обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на нарушение их прав и законных интересов, из них:
- 887 обращений граждан;
- 50 обращений юридических лиц.
Результативность рассмотрения обращений:
- Решено положительно – 45;
- Обращения рассмотрены, заявителям даны разъяснения – 665;
- Переадресовано по принадлежности – 118;
- Направлено в Центральный аппарат Роскомнадзора – 4;
- Отказано - 0.
По обращениям проведено 38 мероприятие по контролю и надзору.
12 декабря 2014 года Управлением Роскомнадзора по Челябинской области проведен второй Общероссийский день приема граждан. Прием осуществлен уполномоченнами должностными лицами Управления, по вопросам относящимся к сфере деятельности.
На личном приеме руководством принято четверо граждан по вопросам защиты прав субъектов персональных данных. По обращениям даны устные разъяснения с последующим направлением письменных ответов.
Типичными вопросами поднимаемые гражданами в своих обращениях являются:
‑ вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений;
‑ вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников;
- вопросы эксплуатации оборудования связи;
- вопросы качества оказания услуг связи;
- вопросы защиты персональных данных;
- вопросы организации деятельности редакций СМИ;
- обращения о нарушении правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования;
- вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач;
- вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.);
- разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию;
- вопросы правового характера.
Время публикации: 25.02.2015 07:34
Последнее изменение: 04.03.2015 14:43