Итоги работы с обращениями граждан в III квартале 2014 года
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Челябинской области в III квартале 2014 года
Во III квартале 2014 года в Управлении Роскомнадзора по Челябинской области поступило 223 обращения граждан.
При этом 161 обращений от общего количества поступили в Роскомнадзор в электронном виде через официальный Интернет – сайт Управления Роскомнадзора по Челябинской области и электронной почте.
Типичными вопросами, поднимаемыми гражданами в своих обращениях в отчетный период являются:
‑ вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений 12%
‑ вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников 2,6%
- вопросы эксплуатации оборудования связи 0,4%
- вопросы качества оказания услуг связи 23,6%
- вопросы защиты персональных данных 34,3%
- вопросы организации деятельности редакций СМИ 3,4%
- обращения о нарушении правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования 0,4%
- вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач 0,4%
- вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.) 8,6%
- разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию 3,4%
- вопросы правового характера 0,9%
Большая часть обращений поступила на имя руководителя и заместителей руководителя.
Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу России (в отношении рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.
Статистические данные к отчету Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан в III квартале 2014 года (Управление Роскомнадзора по Челябинской области)
1. |
Поступило обращений, всего |
223 |
2. |
Каналы поступления обращений: |
|
2.1. |
по электронной почте |
9 |
2.2. |
с портала государственных услуг |
0 |
2.3. |
с официального сайта Роскомнадзора |
152 |
2.4. |
устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии) |
3 |
2.5. |
нарочным |
7 |
2.6. |
почтовое отправление |
36 |
3. |
Тематика поступивших обращений |
|
3.1. |
вопросы защиты персональных данных |
80 |
3.2. |
вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам |
20 |
3.3. |
вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы), эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.) |
102 |
3.6. |
вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах |
4 |
4. |
Переадресовано по компетенции, всего |
15 |
4.1. |
в том числе, переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации |
15 |
5. |
Принято граждан, всего |
3 |
5.1. |
руководителем , заместителями руководителя |
3 |
6. |
Поступило судебных исков от граждан, всего |
0 |
|
в том числе: |
0 |
6.1. |
количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан |
0 |
Время публикации: 17.10.2014 08:15
Последнее изменение: 17.10.2014 08:22