Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Итоги работы с обращениями граждан во II квартале 2014 года

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Челябинской области во II квартале 2014 года

Во II квартале 2014 года в Управлении Роскомнадзора по Челябинской области поступило 245 обращения граждан.

При этом 160 обращений от общего количества поступили в Роскомнадзор в электронном виде через официальный Интернет – сайт Управления Роскомнадзора по Челябинской области и электронной почте.

Сравнительный анализ поступивших в Роскомнадзор обращений граждан показывает следующее, что:

          39,6 % – обращений относятся к работе в сфере связи;

            5,7 % – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

          35,1 % – обращений касаются защиты персональных данных;

            6,1 % - обращений относятся к сфере информационных технологии;

           13,5 %  -  обращений административного характера. 

Большая часть обращений поступила на имя руководителя и заместителей руководителя.

Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу России (в отношении  рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.

 

Статистические данные к отчету Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан в I квартале 2014 года (Управление Роскомнадзора по Челябинской области)

1.

Поступило обращений, всего

 245

2.

Каналы поступления обращений:

 

2.1.

по электронной почте

 12

2.2.

с портала государственных услуг

 0

2.3.

с официального сайта Роскомнадзора

160 

2.4.

устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии)

 0

2.5.

нарочным

 10

2.6.

почтовое отправление

 44

3.

Тематика поступивших обращений

 

3.1.

вопросы защиты персональных данных

 86

3.2.

вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам

 15

3.3.

вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы), эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.)

 97

3.6.

вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах

 14

4.

Переадресовано по компетенции, всего

 

 

в том числе:

 

4.1.

переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации

 33

5.

Принято граждан, всего

 

5.1.

руководителем , заместителями руководителя

 0

6.

Поступило судебных исков от граждан, всего

 

 

в том числе:

 

6.1.

количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан

 0

Время публикации: 16.07.2014 07:13
Последнее изменение: 16.07.2014 07:48