Итоги работы с обращениями граждан в II квартале 2013 года
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Челябинской области в II квартале 2013 года
В II квартале 2013 года в Управлении Роскомнадзора по Челябинской области поступило 221 обращения граждан.
При этом 146 обращений от общего количества поступили в Роскомнадзор в электронном виде через официальный Интернет – сайт Управления Роскомнадзора по Челябинской области и электронной почте.
Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:
75% – обращений относятся к работе в сфере связи;
3% – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
22% – обращений касаются защиты персональных данных и информационных технологий.
Большая часть обращений поступила на имя руководителя и заместителей руководителя.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Роскомнадзоре вынесены решения:
- приняты меры – 66;
- даны разъяснения – 135;
- решено положительно - 7;
- перенаправлено по принодлежности - 13;
- отказано – 0.
Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу России (в отношении рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.
Статистические данные к отчету Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан в II квартале 2013 года (Управление Роскомнадзора по Челябинской области)
1. |
Поступило обращений, всего |
221 |
2. |
Каналы поступления обращений: |
|
2.1. |
по электронной почте |
18 |
2.2. |
с портала государственных услуг |
2 |
2.3. |
с официального сайта Роскомнадзора |
128 |
2.4. |
устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии) |
0 |
2.5. |
нарочным |
5 |
2.6. |
почтовое отправление |
24 |
3. |
Тематика поступивших обращений |
|
3.1. |
вопросы защиты персональных данных |
45 |
3.2. |
вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам |
0 |
3.3. |
вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы), эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.) |
149 |
3.6. |
вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах |
2 |
4. |
Переадресовано по компетенции, всего |
|
|
в том числе: |
|
4.1. |
переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации |
13 |
5. |
Поступило судебных исков от граждан, всего |
0 |
|
в том числе: |
|
5.1. |
количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан |
|
Время публикации: 15.04.2014 11:27
Последнее изменение: 15.04.2014 12:18