Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Итоги работы с обращениями граждан в III квартале 2013 года

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Челябинской области в III квартале 2013 года

В III квартале 2013 года в Управлении Роскомнадзора по Челябинской области поступило 209 обращения граждан.

При этом 141 обращений от общего количества поступили в Роскомнадзор в электронном виде через официальный Интернет – сайт Управления Роскомнадзора по Челябинской области и электронной почте.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

          51 % – обращений относятся к работе в сфере связи;

            9 % – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

          40 % – обращений касаются защиты персональных данных и информационных технологий.

Большая часть обращений поступила на имя руководителя и заместителей руководителя.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Роскомнадзоре вынесены решения:

- приняты меры – 61;

- даны разъяснения – 123;

- решено положительно - 13;

- перенаправлено по принодлежности - 12;

- отказано – 0.

Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу России (в отношении  рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.

 

Статистические данные к отчету Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан в III квартале 2013 года (Управление Роскомнадзора по Челябинской области) 

1.

Поступило обращений, всего

209

2.

Каналы поступления обращений:

 

2.1.

по электронной почте

13

2.2.

с портала государственных услуг

0

2.3.

с официального сайта Роскомнадзора

128

2.4.

устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии)

0

2.5.

нарочным

10

2.6.

почтовое отправление

37

3.

Тематика поступивших обращений

 

3.1.

вопросы защиты персональных данных

65

3.2.

вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам

6

3.3.

вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы), эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.)

90

3.6.

вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах

6

4.

Переадресовано по компетенции, всего

 

 

в том числе:

 

4.1.

переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации

13

5.

Поступило судебных исков от граждан, всего

0

 

в том числе:

 

5.1.

количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан

0

 

Время публикации: 15.04.2014 11:25
Последнее изменение: 15.04.2014 12:18