Итоги работы с обращениями граждан в IV квартале 2013 года

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Челябинской области в IV квартале 2013 года

В IV квартале 2013 года в Управлении Роскомнадзора по Челябинской области поступило 216 обращения граждан.

При этом 155 обращений от общего количества поступили в Роскомнадзор в электронном виде через официальный Интернет – сайт Управления Роскомнадзора по Челябинской области и электронной почте.

Сравнительный анализ поступивших обращений граждан показывает следующее, что:

          42 % – обращений относятся к работе в сфере связи;

          56 % – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;

            2 % – обращений касаются защиты персональных данных и информационных технологий.

Большая часть обращений поступила на имя руководителя и заместителей руководителя.

По результатам рассмотрения обращений граждан в Роскомнадзоре вынесены решения:

- приняты меры – 60;

- даны разъяснения – 146;

- решено положительно - 10;

- перенаправлено по принодлежности - 20;

- отказано – 0.

Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу России (в отношении  рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.

 

Статистические данные к отчету Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан в IV квартале 2013 года (Управление Роскомнадзора по Челябинской области)

1.

Поступило обращений, всего

216

2.

Каналы поступления обращений:

 

2.1.

по электронной почте

27

2.2.

с портала государственных услуг

0

2.3.

с официального сайта Роскомнадзора

128

2.4.

устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии)

0

2.5.

нарочным

19

2.6.

почтовое отправление

29

3.

Тематика поступивших обращений

 

3.1.

вопросы защиты персональных данных

72

3.2.

вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам

9

3.3.

вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы), эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.)

111

3.6.

вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах

3

4.

Переадресовано по компетенции, всего

 

 

в том числе:

 

4.1.

переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации

20

5.

Поступило судебных исков от граждан, всего

0

 

в том числе:

 

5.1.

количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан

0

Время публикации: 15.04.2014 11:22
Последнее изменение: 15.04.2014 12:18