Итоги работы с обращениями граждан за 2011 год
За 2011 год в Управление поступило 250 обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на нарушение их прав и законных интересов.
Из них:
- 222 обращения граждан;
- 28 обращений юридических лиц (обращение НП «Право и защита» поступило 24.12.2010 и рассмотрено в срок до 14.01.2011).
Закончены рассмотрением – 234 обращения, из них:
- Решено положительно – 30;
- Приняты меры – 67;
- Обращения рассмотрены, заявителям даны разъяснения – 1326;
- Переадресовано по принадлежности – 7;
- Отказано - 0.
За 4 квартал 2011 года поступило 75 обращений граждан, юридических, должностных лиц и индивидуальных предпринимателей на нарушение их прав и законных интересов, из них:
- 68 обращений граждан;
- 7 обращений юридических лиц, должностных лиц и индивидуальных предпринимателей.
Рассмотрено 54 обращения граждан, из них:
- Решено положительно – 10;
- Приняты меры – 22;
- Обращения рассмотрены, заявителям даны разъяснения – 21;
- Переадресовано по подведомственности – 1;
- Отказано – 0.
По обращениям граждан в 4 квартале проведено 16 внеплановых мероприятий по контролю и надзору.
По результатам проверок:
- Выявлено 18 нарушений;
- Выдано 7 предписаний;
- Составлено 14 протоколов об административных нарушениях;
- Вынесено 1 постановление об административном правонарушении по ст. 13.22 КоАП РФ, виновное лицо привлечено к административной ответственности;
- 13 протоколов направлены в суды для рассмотрения и принятия решения;
- По 3 обращениям выдано 4 требования об устранении нарушении в сфере защиты прав субъектов персональных данных.
Находятся на рассмотрении 14 обращений.
В результате анализа работы по обращениям наиболее характерными видами являются:
- Нарушение правил оказания услуг телефонной связи;
- Нарушение правил оказания услуг почтовой связи;
- Качество предоставления услуг связи по сети Интернет;
- О защите прав субъектов персональных данных.
Время публикации: 04.05.2012 15:15
Последнее изменение: 06.11.2012 14:08