Итоги работы с обращениями граждан в IV квартале 2014 года
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Челябинской области в IV квартале 2014 года
В IV квартале 2014 года в Управлении Роскомнадзора по Челябинской области поступило 222 обращения граждан и юридических лиц.
При этом 138 обращений от общего количества поступили в Роскомнадзор в электронном виде через официальный Интернет – сайт Управления Роскомнадзора по Челябинской области и электронной почте.
Типичными вопросами, поднимаемыми гражданами в своих обращениях в отчетный период являются:
‑ вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений;
‑ вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников;
- вопросы эксплуатации оборудования связи;
- вопросы качества оказания услуг связи;
- вопросы защиты персональных данных;
- вопросы организации деятельности редакций СМИ;
- обращения о нарушении правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования;
- вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач;
- вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.);
- разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию;
- вопросы правового характера.
Большая часть обращений поступила на имя руководителя и заместителей руководителя.
Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу России (в отношении рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.
Статистические данные к отчету Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан в IV квартале 2014 года (Управление Роскомнадзора по Челябинской области)
1. |
Поступило обращений, всего |
222 |
2. |
Каналы поступления обращений: |
|
2.1. |
по электронной почте |
16 |
2.2. |
с портала государственных услуг |
0 |
2.3. |
с официального сайта Роскомнадзора |
122 |
2.4. |
устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии) |
3 |
2.5. |
нарочным |
5 |
2.6. |
почтовое отправление |
76 |
3. |
Тематика поступивших обращений |
|
3.1. |
вопросы защиты персональных данных |
90 |
3.2. |
вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам |
4 |
3.3. |
вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы), эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.) |
49 |
3.6. |
вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах |
9 |
4. |
Переадресовано по компетенции, всего |
44 |
4.1. |
в том числе, переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации |
3 |
5. |
Принято граждан, всего |
3 |
5.1. |
руководителем , заместителями руководителя |
3 |
6. |
Поступило судебных исков от граждан, всего |
0 |
|
в том числе: |
0 |
6.1. |
количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан |
0 |
Время публикации: 25.02.2015 07:20
Последнее изменение: 25.02.2015 07:34