Итоги работы с обращениями граждан в IV квартале 2014 года

Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Челябинской области в IV квартале 2014 года

В IV квартале 2014 года в Управлении Роскомнадзора по Челябинской области поступило 222 обращения граждан и юридических лиц.

При этом 138 обращений от общего количества поступили в Роскомнадзор в электронном виде через официальный Интернет – сайт Управления Роскомнадзора по Челябинской области и электронной почте.

Типичными вопросами, поднимаемыми гражданами в своих обращениях в отчетный период являются:

‑ вопросы по пересылке, доставке и розыске почтовых отправлений;

‑ вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников;

- вопросы эксплуатации оборудования связи;

- вопросы качества оказания услуг связи;

- вопросы защиты персональных данных;

- вопросы организации деятельности редакций СМИ;

- обращения о нарушении правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования;

- вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач;

- вопросы организации деятельности сайтов (другие нарушения в социальных сетях, игровых серверах, сайтах и т.д.);

- разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию;

- вопросы правового характера.

Большая часть обращений поступила на имя руководителя и заместителей руководителя.

Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу России (в отношении  рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.

 Статистические данные к отчету Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан в IV квартале 2014 года (Управление Роскомнадзора по Челябинской области)

1.

Поступило обращений, всего

222

2.

Каналы поступления обращений:

 

2.1.

по электронной почте

16

2.2.

с портала государственных услуг

0

2.3.

с официального сайта Роскомнадзора

122

2.4.

устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии)

3

2.5.

нарочным

5

2.6.

почтовое отправление

76

3.

Тематика поступивших обращений

 

3.1.

вопросы защиты персональных данных

90

3.2.

вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам

4

3.3.

вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы), эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.)

49

3.6.

вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах

9

4.

Переадресовано по компетенции, всего

44

4.1.

в том числе, переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации

3

5.

Принято граждан, всего

3

5.1.

руководителем , заместителями руководителя

3

6.

Поступило судебных исков от граждан, всего

0

 

в том числе:

0

6.1.

количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан

0

 

Время публикации: 25.02.2015 07:20
Последнее изменение: 25.02.2015 07:34