Итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2014 года
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Челябинской области в I квартале 2014 года
В I квартале 2014 года в Управлении Роскомнадзора по Челябинской области поступило 222 обращения граждан.
При этом 171 обращений от общего количества поступили в Роскомнадзор в электронном виде через официальный Интернет – сайт Управления Роскомнадзора по Челябинской области и электронной почте.
Сравнительный анализ поступивших в Роскомнадзор обращений граждан показывает следующее, что:
50 % – обращений относятся к работе в сфере связи;
4 % – обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
29 % – обращений касаются защиты персональных данных;
8 % - обращений относятся к сфере информационных технологии;
9 % - обращений административного характера.
Большая часть обращений поступила на имя руководителя и заместителей руководителя.
Обращения также перенаправляются по принадлежности в МВД России (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Федеральную антимонопольную службу России (в отношении рекламы в СМИ), другие федеральные органы исполнительной власти.
Статистические данные к отчету Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан в I квартале 2014 года (Управление Роскомнадзора по Челябинской области)
1. |
Поступило обращений, всего |
222 |
2. |
Каналы поступления обращений: |
|
2.1. |
по электронной почте |
15 |
2.2. |
с портала государственных услуг |
0 |
2.3. |
с официального сайта Роскомнадзора |
156 |
2.4. |
устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии) |
0 |
2.5. |
нарочным |
16 |
2.6. |
почтовое отправление |
16 |
3. |
Тематика поступивших обращений |
|
3.1. |
вопросы защиты персональных данных |
56 |
3.2. |
вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам |
6 |
3.3. |
вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы), эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.) |
96 |
3.6. |
вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах |
8 |
4. |
Переадресовано по компетенции, всего |
|
|
в том числе: |
|
4.1. |
переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации |
36 |
5. |
Принято граждан, всего |
|
5.1. |
руководителем , заместителями руководителя |
3 |
6. |
Поступило судебных исков от граждан, всего |
0 |
|
в том числе: |
|
6.1. |
количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан |
|
Время публикации: 15.04.2014 10:37
Последнее изменение: 16.06.2014 06:47